?

Log in

No account? Create an account

Dec. 12th, 2018

Зима поихоньку располагается на своей территории. Утром тихо, легкий снежок и синие-синие тени...


Read more...Collapse )

Tags:

Зима!

Зима еще не наступила, но Зима уже пришла.

Read more...Collapse )

Осенний свет

"Осенний свет пробил листву,
Над нами листья плывут в синеву.
Осенний свет, к чему слова,
Осенним светом полна голова."
Льясов С., Татлян Ж.
Песня моей молодости.


Смотрим дальше...Collapse )

Tags:

Вот и еще один год промелькнул! Супер! И теперь, почему-то , так не хочется вспоминать про этот день... Не хочется подарков (ну, что подарить человеку, у которого вроде все есть?), не хочется поздравлений (почему-то чувствую себя при этом неуютно...), не хочется... В общем НИЧЕГО не хочется! Но!
Поздравляйте! Чего уж там! Заранее всех-всех благодарю! Всех вас люблю и уважаю!

Сашкины истории

C – говорит Сашка
К – говорит Комар
М - говорит Моня
Б - говорит Бабушка

Серия №24. Pajama party
Лето выдалось жаркое. Почти все время малыши проводят на улице.
С – Ах, какие интересные облака!




[Маемся от жары]Маемся от жары
==============
М – Облака, облака… Скучища!
C - Ну, займись чем-нибудь!
М - А чем? Жарко! Ничего в голову не идет…
К - Сашка! Ты права! Пойду ноут принесу. Там всегда можно что-нибудь интересненькое найти.


С – Как хорошо, что Ба меня слегка подстригла! И все равно голове жарко!


М - Комар, давай посмотрим, чем можно поразвлечься.
К - Давай!
C - А яблок не хотите?
К и М - Неееет!(хором)


К - Ой, кажется я что-то нашел.


К - Ребята! Там говорят, что можно организовать Пижамную вечеринку.
М - Пижамную?! Что значит ПИЖАМНУЮ?
К – Все просто! Собирается небольшая кучка ребят, одеваются в пижамы, украшают комнату(как хотят), стелят на полу одеяла и устраивают веселуху. Едят всякие вкусности, слушают музыку и , главное, устраивают подушечный бой!
М - А-а-а-а… Так для этого надо, чтобы взрослых не было…
C - Так у нас , вроде , сегодня Бабуля и Дедуля к соседям на чай идут…


C - Все! Решено! После обеда займемся подготовкой вечеринки.



[Облом]
Облом
=========================
C - Комар! Пока мы с Моней здесь трудимся, посмотри еще какие-нибудь подробности про вечеринку.
К - Ладно.



К - Ой!



М - Саш! Ну, вроде, все… Я пойду переодеваться…
C - Я тоже закончила. Бабуля разрешила фрукты взять. И они с Дедой скоро уходят.
К - Стойте! Вечеринка отменяется!
М - Что?
C - Это почему?
К - В интернете сказано, что пижамная вечеринка только для девчонок!



К - Девчонки, видите ли, наряжаются в какие-то секси… нет, в сексу… ну, в общем, неприличные пижамы. Надевают всякие побрякушки. Танцуют девчонские танцы… В общем, мы с тобой, Монечка, сюда не подходим…



М - Так я зря начал пижаму надевать?
К - А-а-а-а-… Я так … хоте-е-е-ел повеселиться-а-а-а-а…
C - Что же делать?



C - Спокойно, мальчики! Комар, не плачь! Я придумала! Вы оденетесь девочками. Вот и все!



М - Я? Девчонкой? Да, ни за что!



К - А меня Сашка уже когда-то наряжала в платье… Да и пижама у меня все равно девчонская… А вот что с волосами делать? Где их взять? Ведь девчонок без волос не бывает!


[Выход из положения]Выход из положения
===============
C - Мальчики! Все будет отлично! Самое трудное – это волосы для Комара! Остальное – ерунда! Покопаемся в моем шкафу и найдем все, что надо.
К - Сашуля! Ты молодец!


C - А сейчас залезем к Бабушке в кладовку… Здесь обязательно можно найти что-нибудь нужное.
К - Да, да… Бабуля у нас такая…



C - Тут лежит шерсть, из которой можно сделать парик.
К - Да , вижу я, вижу! Мягонькая!



К - Вот такие у меня будут волосы!
C - Комар! Ты не Комар, ты - Кошмар!



C - Тебе подойдет этот цвет!



C - Вот та-а-а-а-к… Косички…
М - Ой! Держите меня! Я сейчас умру! Нет! Это видеть надо!
К - Ну, и не смешно вовсе!
C - А теперь пошли за одеждой.




[Пижамная вечеринка]Пижамная вечеринка
============

C - Вот , вроде, и все! Ничего не забыла? Мальчишек одела, причесала… А вот и гости пришли на вечеринку.



К и М - Добрый вечер! (хором)
C - Здравствуйте, дорогие подружки! Проходите! Очень рада вас видеть!




М - Мы тут… свои подушки принесли. Ну, как и положено для пижамных вечеринок.



C - Располагайтесь , девочки.
М – Девочки! Хм! (про себя)
К - А эта коробка зачем?
C - Это чтобы мы могли понацеплять всяких украшений и стать еще красивее!



К - Саш! А пижамы обязательно надевать?
C - Конечно! Давайте идите в спальню, переодевайтесь и начнем!




C - Ну, вот! Какие мы красавицы!
К - Музычка играет. Мы почти все украшения надели.
М - А давайте танцевать!





C - Сейчас поедим…
М - Хорошо-то как, девочки! Ой! Это Я сказал?
К - Ага! Ты сказала! Ха-ха-ха!



М - Здорово ты , Комар, придумал!
C - Да! Молодец!
К - А у нас еще подушечный бой будет!
М - А чего мы ждем? Вперед!



К - А-а-а-а… Завалили!
М - Вот тебе, Сашка!
C - Ну, погоди!



C - Попался , Моня!
К - Сашенция! Ну, почему опять все подушки на мне?




М - Ага, Сашка! Теперь мы тебя вдвоем обработаем!
C - Ой! Больно же!



C - И разве это девчачья вечеринка? Вы же деретесь, как мальчишки! Это нечестно!



М - Извини, Сашуля…
К - Ага… Было так весело, что мы забылись.
C - Вообще-то пора заканчивать. Поздно уже.
К - И я бы спать лег…




Когда бабушка и дедушка вернулись, кругом был порядок, стояла тишина и дети мирно спали.




[Бонус]Бонус
============


Спасибо за просмотр и до новых встреч!

Старые новые куклы

Моя дочь никогда не интересовалась куклами. Её игрушками были сабли , пистолеты и плюшевые зверюшки. Поэтому те несколько кукол, которые были куплены/подарены ей, остались заброшенными и оказались в ссылке на даче. С появлением у меня внучки игры с куклами обрели новую жизнь. И вот, в старом шкафу, среди дачного тряпья были обнаружены две "красотки".

Read more...Collapse )
Пусть их кукольная жизнь продолжится! Успехов вам, старые новые куколки!

Сашкины истории

C – говорит Сашка
К – говорит Комар
М - говорит Моня
Б - говорит Бабушка

Серия №24. Игра в куличики
К – Ах, мои дорогие, какие же вы красивые!



[Птичьи заморочки]
Птичьи заморочки
==============
К – Сейчас я вас покормлю…


К – Интересно… Сашка, наверное, про это и не знает…


К - Ребята, послушай! А вы знаете, что у колибри сердце бьется 500 ударов в минут!
С - Кома-а-а-р , не ме-шай!


К - Саш! Ну, это же так интересно – колибри весит всего…
С- Комарище! Я же тебе сказала – НЕ МЕ-ШАЙ!


К - Моня! Ты ведь знаешь, что колибри летит, как машина – 80 километ… Что? Что ты там бурчишь? Какой Гарри Поттер?


М - Я читаю! Что не видно? Достал со своими птичками!
К - Ну, что ж… Не интересно… Может Бабуле будет интересно…


К - Бабушка! Вот ты про колибри… Ба! А что ты делаешь?!
Б - Собираюсь готовить куличи и красить яйца. К Пасхе!


К - Са-а-аш-ка! Мо-о-о-о-ня! Надевайте фартуки, бабушке нужна помощь!


[Помощники]Помощники
=========================
С - Ну, что надо делать?



С - Монька! Вот тебе фартук, надевай!
М - А заче-е-е-ем?
С - Надевай, говорят!


С - Все! Мы готовы месить тесто!
М - А как это – МЕСИТЬ?
К - Ой! Держите меня! Монька в фртуке! Совсем, как девчонка!
М - Ну, и нет! Вот сам наденешь фартук…
К - У меня его нет! Так что буду работать без фартука.


С - Тесто такая вещь… Чтобы вышел вкусный кулич, надо его хорошо вымесить!
М - Я стараюсь!
К - А мне достать до него трудно…


К - А-а-а-а…
С - Бабушка! Иди спасай Комара!
М - Да! У нас руки в тесте, и оно не отлепляется…
Б - Знаете что, мои дорогие? Давайте-ка тесто закончу я сама.



К - Тогда я займусь яйцами! Я-будущий орнитолог все-таки! Это яйцо пере… Упс…


Б - Эх, Марик…
К - Ба… Я не хотел…
М - Бабуль! Он, правда, не хотел…



С - Комарик, не расстраивайся. Мы сейчас с тобой цукаты нарежем для кулича.
К - Правда?
М - Ага… Нарежете… Нож-то острый…


Б – Саша! Оставь нож в покое! * Та-а-а-к… чем бы занять этих помощников?*


К – Ба! А что там?
Б - Там куличи поднимаются!
М – Там есть самый маленький! Это наш?
C – Давайте заглянем под полотенце…
Б – Да, самый маленький – ваш. Но оставьте куличи в покое! Их трогать нельзя!



[Яичные восторги]Яичные восторги
===============
К – Ну, как же долго они пекутся!
М – Лежим, лежим…
Б - Чем лежать и ждать, лучше посмотрите, какие нарядные яички получились!


С – Ой-ой-ой! Какая красотень! А это что? Глобус?
М - Мне это больше всех нравится! Как мячик!
К – Мои , маленькие, лучше всех получились!


К – Не, ну точно, ГЛОБУС!



[Как украсить кулич]
Как украсить кулич
============
Б – Ребята! Ваш кулич готов! Пора его украшать. Вот вам взбитые белки, посыпки и даже сахарный карандаш.
С – Да какой же это карандаш? Это тюбик с пастой!
М - Что бы такое изобразить?
К - Не надо ничего изображать! Я знаю, как должен выглядеть кулич!


К - Вот так!


М - Ишь, ты! Пушистая!
С - Ну тогда начинаем мазать ! Моня! Руки теперь будут в белке!
К - Очень вкусно! А может, так просто съедим? А?


К - Ой, Соломончик! Ты губы вымазал, когда пробовал. Дай-ка, я тебе бороду подрисую. Будешь Дедом Морозом!
С - Эй! Хватит шалить! Я уже и посыпкой наш куличик посыпала!


С - Бабушка! Мы закончили!
Б - Молодцы! Спасибо за помощь!
К - Ну, ты же знаешь, что мы всегда готовы! Есть кулич уже можно?
Б - Да вы что! Его есть можно только в воскресенье, в Пасху! Так что идите в свою комнату, отдыхайте, а я тоже пойду лягу. Притомилась что-то…


М - Эх! Вкусно как пахнет!
К - А давайте попробуем, ну кусо-о-о-чек…
М - Ты что?! Бабуля сразу увидит, что отщипнули кусок…
С - А я знаю, что делать! Сама Бабушка мне рассказывала, как её мама в детстве со своим младшим братом пробовали кулич до Пасхи*. И никто не догадался! Вот смотрите!


С - Кладем его на бо-чо-о-о-к… И берем попробовать с донышка. Потом поставим как было, и никто и не заметит! Подумаешь, кусочек отковыряли!
М - Молодец ты, Сашка!
К - Давай ковыряй! Ой, как вкусно!
М - Мне еще наковыряй!
С - Интересненько! А себе я должна взять попробовать?!



[Светлым Пасхальным утром… (вместо бонуса)]Светлым Пасхальным утром… (вместо бонуса)
============


*К сведению интересующихся, история с выеданием сердцевины кулича имела место, в действительности, в семье моей мамы. В году, этак, 1914.



Спасибо за просмотр и до скорых встреч!

Вспомнилось...

Вспомнилось, и достала из загашников. Старое-престарое... Когда была относительно молода...

Турнир

На улице февраль. Кончается зима.

Весна опять мои разбудит чувства.

И я , по правилам турнирного искусства,

Устрою бой для Сердца и Ума.

Read more...Collapse )

Снегопад!

Эх! В этом году нам снегу намело выше крыши! Хоть крупом жуй! Только управляться с ним тяжеловато!


Снег кругом...Collapse )

Tags:

С Новым Годом!

Ага, ребята! Вот и пришел он, Новый Год! С Праздником!


Тортик...Collapse )